Средняя группа игры на развитие эмоциональной сферы

Получить сертификат публикации

средняя группа игры на развитие эмоциональной сферы Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com Главная

Театральные занятия

Раздел для эмоциональной педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид.pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие театрализованной деятельности детей средствами макетирования для старшего дошкольного возраста Театральные занятия Автор: Н.Н. Нарцызова, С.А. Курбанова   

Развитие театрализованной деятельности детей средствами макетирования для старшего дошкольного возрастаРазвитие театрализованной деятельности детей средствами макетирования для старшего дошкольного возраста

Авторы:

  • Н.Н. Нарцызова
  • С.А. Курбанова

Дошкольный возраст – это тот период, когда ребенок усиленно растет и развивается, когда он приобретает первые знания. Поэтому очень важно помочь ребенку научиться правильно воспринимать внешний мир, окружающие его предметы и явления.

В этот период игра является важнейшей самостоятельной деятельностью ребенка и имеет большое значение для его физического и психического развития, становления индивидуальности и формирования детского коллектива. Игра увлекает ребенка, доставляет ему радость, вызывает положительные чувства и переживания, удовлетворяет его интересы в творческом отображении жизненных впечатлений.

Подробнее...   ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ИЗ ОПЫТА) Театральные занятия Автор: Петущенко Елена Станиславовна   

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ИЗ ОПЫТА)ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ИЗ ОПЫТА)

Петущенко Елена Станиславовна МБДОУ детский сад №76 г. Белгорода

Одним из основных направлений развития ребенка в дошкольном возрасте является обогащение его социально-коммуникативного опыта. Эффективным средством социализации, развития эмоциональной выразительности речи, творчества, любознательности дошкольников традиционно считается детская театрализованная деятельность.

Программа «Детство», построена в соответствии с ФГТОС определяет основные интегративные качества ребенка дошкольного возраста, такие как: любознательность, активность, инициативный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми, которые активно развиваются в театрализованной деятельности. Почему именно театрализованная деятельность? Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в которых наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учись играя.

Подробнее...   Консультация: «Приобщение дошкольников к миру театра в процессе ознакомления с историей и культурой родного края» Театральные занятия Автор: Стешина Оксана Леонидовна   

Консультация: «Приобщение дошкольников к миру театра в процессе ознакомления с историей и культурой родного края»Консультация: «Приобщение дошкольников к миру театра в процессе ознакомления с историей и культурой родного края»

Народная мудрость, бережно хранимая нашими предками, дошедшая до нас из глубины веков, не должна быть потеряна, забыта. Она должна быть передана детям и чем раньше ребёнок почувствует корни, тем охотнее он будет обращаться в дальнейшим к опыту и знаниям людей, живущих в далёкую, седую старину, научится чтить память своих предков.

За последние годы значительно увеличился интерес к народному творчеству. И это сказалось на работе дошкольных учреждений. Повсеместно стали проводиться фольклорные праздники и развлечения. Хорошо, что мы вспомнили о своих корнях и дали возможность детям прикоснуться к источнику народного творчества многих поколений.

В нашем детском саду дети живут в уютном мире тепла и добра, в мире творчества и фантазии, вопросов и ответов. Ведь всё лучшее, что начнёт формироваться в детском саду, найдёт своё отражение в дальнейшей жизни детей..

Подробнее...   Сценарий постановки русской народной сказки в кукольном театре (средняя группа) "Теремок" Театральные занятия Автор: Королева Анна Владимировна, Архипова Виолетта Валентиновна, Смирнова Галина Николаевна, Вяткина Наталья Викторовна   

Сценарий постановки русской народной сказки в кукольном театре (средняя группа) ТеремокСценарий постановки русской народной сказки в кукольном театре (средняя группа) "Теремок"

Авторы:

  • Королева Анна Владимировна — педагог — психолог
  • Архипова Виолетта Валентиновна — музыкальный руководитель
  • Смирнова Галина Николаевна — воспитатель
  • Вяткина Наталья Викторовна — воспитатель

ГБОУ "Школа № 842" дошкольное отделение, корпус 115 Москва, г. Зеленоград

Цель: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной деятельности, создание благоприятного психологического климата, атмосферы взаимного принятия друг друга, настрой на бесконфликтное общение, формирование основ самоконтроля, саморегуляции, произвольности поведения.

Подробнее...   Творческое развитие дошкольников посредством театральной деятельности Театральные занятия Автор: Чаусова Ольга Анатольевна, Згурськая Елена Анатольевна, Фролова Екатерина Валентиновна   

Творческое развитие дошкольников посредством театральной деятельностиТворческое развитие дошкольников посредством театральной деятельности

Авторы:

  • Чаусова Ольга Анатольевна
  • Згурськая Елена Анатольевна
  • Фролова Екатерина Валентиновна.

Воспитатели Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа "Детский сад №2 "Лучики" комбинированного вида" Кемеровская область, г. Киселёвск

Современный детский сад — это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Эмоциональная отзывчивость дошкольника формируется через общение к искусству, музыке. Литературе. Но игра является основной деятельностью дошкольного возраста. Игровая деятельность сохраняет своё значение как необходимое условие развития интеллекта, психических процессов, личности в целом. Игры и игровые упражнения повышают умственную активность, совершенствуют речевые навыки, повышают эмоциональную активность. И, как показывает практика, особая роль в этом принадлежит театрализованным играм. Участвуя в них, дети познают окружающий мир, становятся участниками событий из жизни людей, животных, растений.

Подробнее...   Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии» Театральные занятия Автор: Чикаева Татьяна   

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии»Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии»

Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие»

Тема: «Путешествие в страну сказок и фантазии»

Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, интонацию, умение согласовывать свои действия с другими детьми.

Задачи:

Обучающие: Создать условия для обучения правильному подбору слов при описании характера и внешности героя сказки. Уметь составлять сюжетные композиции и разыгрывать мизансцены по сказке.

Подробнее...   Приобщение детей младшего дошкольного возраста к театральной деятельности Театральные занятия Автор: Ляпина Анна Николаевна, Лодыгина Татьяна Гениевна   

Приобщение детей младшего дошкольного возраста к театральной деятельностиПриобщение детей младшего дошкольного возраста к театральной деятельности

Авторы:

Ляпина Анна Николаевна

Лодыгина Татьяна Гениевна

Воспитатели МАДОУ "ЦРР-детский сад № 112" город Сыктывкар, Республика Коми

Чтение потешек, прибауток, песен Формирование элементарных представлений об эмоциональных состояниях: радость, веселье, грусть. «Заинька-зайка», «Водичка-водичка», «Жили у бабуси», «Кисонька-мурысонька», «Улитка-улитка», «Кот на печку пошел» и т.д

Пальчиковые игры Участвовать в совместной деятельности с воспитателем и другими детьми; развитие движений в соответствии с текстом. «Ладушки», «Пальчики в лесу», «Оладушки», «Сорока-ворона», «Часы», «Наша семья», «Качели», «Червячки», «У жирафов» и т.д.

Подробнее...   Театрализованное развлечение «Волшебный цветок». Театральные занятия Автор: Залуцкая Евгения Викторовна   

Театрализованное развлечение «Волшебный цветок».

Задачи: Приобщать детей к нравственным нормам взаимоотношений посредством художественного слова. Расширить словарь детей ласковыми словами, учить образовывать и употреблять в речи уменьшительно – ласкательные слова. Продолжать развивать и корректировать выразительные средства общения (мимику, интонацию, жесты). Воспитывать потребность в доброжелательном общении.

Демонстрационный материал: Волшебный цветок с разноцветными лепестками, сердце.

Оборудование: Аудиозапись музыки живой природы, амулеты «цветы», атрибуты для театрализованной игры «Волшебный цветок» (корзинка с грибами, волшебный цветок, элементы ряженья для персонажей сказки).

Ход развлечения.

Подробнее...   Здравствуй сказка! Театральные занятия Автор: Басманова Александра Николаевна, Фефилова Надежда Степановна, Бобб Наталья Вениаминовна   

Здравствуй сказка!Здравствуй сказка!

Что такое воспитание? Мы думаем, это привитие лучших качеств, мыслей, благородных, возвышенных чувств. Все это мы стараемся воспитывать в наших детях с помощью театрализованной деятельности.

Басманова Александра Николаевна воспитатель
Фефилова Надежда Степановна воспитатель
Бобб Наталья Вениаминовна музыкальный руководитель

Детский сад № 33 Кемеровская область Г. Киселевск

Прекрасный мир сказки одинаково интересен и взрослым, и детям. Дети, разыгрывая сказки, превращаются то в доброго, наивного колобка, то в злого волка или хитрую лису. Это доставляет им огромное наслаждение.

Вот те задачи, которые мы наметили перед работой по приобщению детей к театральному искусству.

  • развивать интерес к театрально – игровой деятельности
  • активизировать словарь детей новыми словами, выражениями
  • воспитывать гуманные чувства
  • формировать желание участвовать в театрально – игровой деятельности
  • воспитывать интерес к театральному искусству
  • учить выражать свои чувства и чувства других.
Подробнее...   Консультация для педагогов "Театральные игры и упражнения для младших дошкольников" Театральные занятия Автор: Мунина Галина Алексеевна   

Консультация для педагогов Театральные игры и упражнения для младших дошкольниковКонсультация для педагогов "Театральные игры и упражнения для младших дошкольников"

Мунина Галина Алексеевна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №1» г. Балаково Саратовской области

Для детей младшего дошкольного возраста характерно принятие действий взрослых в качестве образца. Именно через роль в театрализованной игре ребенок усваивает нормы поведения, принятые в мире взрослых. В самодеятельной игре детей отражается литературно-художественный материал, с которым воспитатель знакомит их в течении года (чтение художественных произведений и показ их инсценировок в театре).

Подробнее...   Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха» Театральные занятия Автор: Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна   

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»

Воспитатели:

  • Баринова Наталья Сергеевна
  • Гнидюк Елена Петровна

Москва 2017 год

Цель: Создание непринужденной радостной атмосферы, желание выступать перед детьми детского сада.

Задачи: — Увлечь детей сказочными сюжетами. Продолжать работу по развитию речевых способностей. Закреплять знания авторских и народных сказок. Учить использовать движения, как одно из средств, способствующих более точному воспроизведению детьми характера персонажей. Продолжать работу над выразительностью речи, при инсценировании персонажей. Развивать умение сочетать речь и движения. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 29

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Источник: http://doshkolnik.ru/teatr.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Образование. Воспитателям детских садов, школьным Что может плод на сроке 10 недель

Средняя группа игры на развитие эмоциональной сферы Детский сад Подснежник 11 - Здоровьесберегающие
Средняя группа игры на развитие эмоциональной сферы Проект для второй младшей группы: Краски Осени
Средняя группа игры на развитие эмоциональной сферы Задачи социально коммуникативного развития
Средняя группа игры на развитие эмоциональной сферы Использование мандал в практической работе
Средняя группа игры на развитие эмоциональной сферы Мамампапам by Мамам-Папам СПРАВОЧНИК - issuu
Средняя группа игры на развитие эмоциональной сферы Театральные занятия
Trove информация » Полицейские участки (отделы полиции) в Щёлково Щелково-наш Алкоголь на ранних сроках беременности: можно ли пить в первые недели Грудничок не какает, что делать если грудничок не какал Еженедельник "МИГ" Газета Новости в Запорожье 46 Золотые дети Галкина, Рудковской, Джоли, Бэкхем Многоплодная беременность: 10 признаков того, что родится двойня На каком сроке чувствуются первые шевеления плода при беременности