Зачатие в великий пост ответ

Мастер (1874), закрыт 5 лет назад

Мы очень хотим малыша и чем скорее тем лучше)) Преподобный Серафим Саровский говорил, что из-за несоблюдения нравственной чистоты супружеских отношений в посты и постные дни дети могут появиться на свет мертворожденными. А жены нередко
умирают в родах, если не почитают церковные праздники и воскресные дни. Ваше мнение?Стоит повременить?

Дополнен 5 лет назад

Для меня это конечно важно, но желание забеременеть ОГРОМНОЕ! От сюда и сомнения..

Лучший ответ

Мы как раз перед Великим постом замахнулись на второго ребёнка. Но пост соблюли, после него сразу всё и получилось. А первого сделали в пост, правда летний. К сожалению были проблемы.

Остальные ответы

Ответ содержится уже в самом вопросе.

наоборот! я заберем в пост и мне говорили это благословение

во что вы верите, то и получится

Я атеист и я счастлив!

Да!! ! Если ребенок будет зачат во время поста-будет болеть. Сама не знаю, но примета такая есть. Рисковать, думаю, не стоит!

у нас в стране 70 лет на церковь шли гонения, не крестился даже никто, не то чтоб посты соблюдали. Почему не вымерли?)

Что-то у меня ощущение, что в глухое средневековье попал. Но- с интернетом, да.

Комментарий удален

Ересь какая!

если верите, то соблюдайте, что вам мнение чужих людей то???

жены нередко умирают в родах если им по физиологически обоснованным причинам рожать вообще нерекомендуется, и это независимо от календаря

Не нужно веритъ суевериям, это кстати грех. как Бог даст так и будет к лучшему, Доверътесъ!

Комментарий удален

а так же с не очень хорошей судьбой.. .
но если зачатие уже произошло (не знаю я когда посты) то не на аборт ведь по этой причине топать.... можно и веру поменять)

спросите у батюшки в церкви.

если вам небезразлично, что думал по этому поводу Серафим Саровский, то делать детей в Великий Пост - просто верх лицемерия в таком случае

Вы регулярно посещаете храм? Посты соблюдаете строго? Праздники почитаете?
Для кого-то это норма жизни, кто-то выставляя напоказ внешние атрибуты пытается выделиться, кто-то идёт в поводу за модой.
Решает-то каждый сам для себя.

Вам решать... я к счастью в это не верю... так что у меня и ребёнок здоровый родился, да я и сама жива и здорова))))))

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/71576909



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Зачатие в пост: популярные вопросы про беременность и Найди и покажи малыш

Зачатие в великий пост ответ Является ли грехом зачатие детей во время поста или в
Зачатие в великий пост ответ Великий пост в вопросах и ответах Православие и мир
Зачатие в великий пост ответ Зачатие в пост. Планирование беременности
Зачатие в великий пост ответ Ответы Зачатие в Великий пост
Зачатие в великий пост ответ Зачатие в Великий Пост!
Зачатие в великий пост ответ Зачатие и пост
Зачатие в великий пост ответ 39 неделя беременности: фото живота, УЗИ и вес плода, боли
Зачатие в великий пост ответ 7 причин кровотечения во время беременности - FO
«Уральские пельмени» представили шоу «Тень знаний» - Вокруг Беременность после Эскапела Вопрос-ответ - Дубненская городская больница Врачи - Гемотест Гинеколог в Сургуте Джио Сара. Ежевичная зима Информационный портал для женщин Ростова Краевой перинатальный центр, Краснодар: отзывы